Munou na Nana Вики
Advertisement

Ищете другого персонажа с таким же именем? Посетите Джин для получения дополнительной информации, но остерегайтесь спойлеров.

Джин Тачибана (橘 ジン, Татибана Дзин) — персонаж аниме и манги Бездарная Нана.

Внешность[]

У Джина волосы цвета индиго, зачесанные направо, и глаза оливкового цвета с кошачьими зрачками. Он носит очки.

Спойлер!

Это не его истинная внешность или имя. Джин Тачибана – его бывший одноклассник. Его истинный облик и пол в этом вопросе еще не раскрыты.

Личность[]

Джин – очень хитрый человек, чьё восприятие соперничает с Кёей. С точки зрения остроумия, он и Нана находятся на одном уровне, и они часто сталкиваются. Он не тот, кто показывает свои истинные чувства на людях. Он очень таинственный, хотя и готов обмениваться информацией, если это принесет ему пользу.

Сюжет[]

Джин находится на острове более 5 лет. Он был одним из оригинальных Талантливых из последней группы студентов. Эта группа талантливых начала внутренний конфликт и в итоге убила друг друга, хотя Джин смог замаскироваться под животное и скрыться. Он пытался вернуться домой и жить нормальной жизнью, но обнаружил, что правительство объявило, что он "героически умер, сражаясь с врагами человечества". После того, как были предприняты попытки к обычной жизни, Джин понял, что не будет в безопасности на материке, и вернулся на остров, где живет со времен этого инцидента.

Талант[]

Джин способен преобразовываться во что угодно, так как был замечен принимающим форму кошки, птицы и бабочки. Он также может принимать форму других людей и копировать их силы, хотя это ограничивается только Талантливыми личностями, так как он не был в состоянии скопировать Цуруоку. Кроме того, человек, в которого он превращается, должен быть живым, так как он не мог превратиться ни в одного из учеников, которых убила Нана, когда он мог извлечь пользу, используя их силы.

Advertisement