Munou na Nana Вики
Advertisement

Кёя Онодэра (小野寺 キョウヤ, Онодэра Кёя) — один из студентов, недавно переведённых на остров. Он является основной помехой для серийных убийств Наны Хираги.

Внешность[]

У Кёи белые волосы и сине-зелёные глаза. Он носит тёмно синюю школьную форму.

Личность[]

Кёя – волк-одиночка без видимого интереса к тому, что происходит вокруг него. На первый взгляд он производит впечатление тёмного и опасного человека, вплоть до того, что Могуо говорит, что он скорее всего убил кого-то в прошлом. Однако по мере развития истории мы видим истинную личность Кёи: он несколько социально неловкий человек, который искренне хочет подружиться, но понятия не имеет, как это сделать. Он очень прямолинеен со своим желанием подружиться, так как прямо спрашивает Нану и Фууко, как завести друзей и просит дружить с ним.

Самое замечательное в нем - его интеллект и дедукция. Кёя - человек с развитой логикой, рациональный и наблюдательный, как показано с самого начала, когда он обнаруживает, что двое его одноклассников состоят в отношениях (это основано на том, что у одного из них левая сторона была мокрой, а у другого - правая, что означало, что они делили зонтик). Кроме того, он предугадывает некоторые планы Наны, демонстрируя большой потенциал для анализа его части. Благодаря его интеллекту и способности делать выводы, у него есть подозрение, может ли Нана действительно читать мысли или нет.

Он мало знает о часто используемом сленге (спрашивая Нану, что значит "swag" и "F-boy") и кажется, что это скорее человек старой школы. Обычно он говорит своеобразным образом (используя устаревшее "омаэ-сан", что переводится как "дорогой" или "малыш") и предпочитает ретро-видеоигры.

Также было показано, что у него есть различные увлечения. В его комнате находится много книг по разным вопросам, что дает понять, что у него довольной широкий кругозор с самыми разнообразными знаниями. Он, вероятно, отаку, что подкрепляется его любовью к манге, музыке идола, и когда он назвал двух своих одноклассников "гяру", потому что он просто хотел использовать это слово.

История[]

Очень мало известно о прошлой или личной жизни Кёи, кроме того, что у него есть младшая сестра, которая приехала на Остров до него. С тех пор она пропала, и Кёя надеется найти её.

Сюжет[]

Кёя служит соперником и помехой Наны. Так как они примерно одного интеллектуального уровня, Нана всегда пытается быть впереди на шаг.

Талант[]

Бессмертие Кёи позволяет ему переживать нападения, которые обычно убивают кого-то, такие как повреждение от огня и яда, и его талант позволяет ему регенерировать. Хотя у него есть бессмертие, он все еще может чувствовать боль до некоторой степени. Его недостаток—потеря памяти,поэтому каждый день он записывает в дневники.

Прочее[]

  • Число потенциальных убийств Кёи неизвестно.
Advertisement