Munou na Nana Вики
Advertisement

Жив

Нанао Накаджима (中島 ナナオ, Накадзима Нанао) — застенчивый юноша с талантом аннулировать способности у других эсперов и с возможностью управлять разумом людей. Из-за этого он не особо стремится быть в центре внимания, как другие талантливые дети.

Внешность[]

У Нанао грязно-бирюзовые волосы и голубые глаза. Он носит школьную форму бело-синего цвета. В последних главах манги его волосы заметно отросли, а глаза заметно утратили блеск и из-за этого стал более жестоким .

Личность[]

Застенчив и добр, в случаи беспокойства он начинает злиться. Из-за того, что его семья возглавляет большие надежды на него, он начинает сомневаться в себе.

После того, как Нана сбросила его с обрыва, он начал склоняться к жестокости и кровожадности. С гордостью называет себя «истинным врагом человечества». Он имеет хороший ум.

Талант[]

Его талант – это аннулирование способности других эсперов, а также возможность управлять разумом людей. Также он может в случае сильного стресса остановить сердце человеку из-за которого случился сильный стресс. Он сильнейший экспер.

Advertisement