Munou na Nana Вики
Advertisement
Информация
Хронология
Галерея

Предупреждение о спойлерах
Эта статья содержит спойлеры и информацию о манге.
Незавершённая статья
Эта статья незавершенна. Ты можешь помочь Munou na Nana Вики дополнив её.

Нана Хираги (柊 ナナ, Hīragi Nana) - главная героиня «Бездарной Наны».

Спойлер!

Она - антигероиня, которой было поручено помешать талантливым развивать свои способности, следя за тем, чтобы они не покидали остров, основную сцену истории. Однако, узнав правду о своих родителях, она отвернулась от своего бывшего начальника, который теперь является её заклятым врагом, Цуруоки.

Внешность

У Наны розовые волосы с белыми кончиками, собранные в два хвоста, завязанные двумя резинками в виде белых ромашек, и глаза бирюзового цвета. Она одета в розово-белую школьную форму.

Спойлер!

Когда она показывает свою истинную сущность, её глаза становятся чёрными (в аниме - красными), а лицо - безэмоциональным.

Личность

Нана дружелюбна и игрива. Она добрая, Она добрая, поскольку дружелюбно отнеслась к Нанао, несмотря на то, что остальные в классе издевались над ним. Она восхищалась его знаниями и подбадривала его, чтобы он стал старостой. Нана очень разговорчива и любопытна, вплоть до того, что срывает урок из-за того, что болтает с Нанао.

У Наны великолепные социальные навыки. Несмотря на то, что, по её словам, ранее она не могла завести друзей из-за своего таланта, ей удаётся ладить со всеми своими одноклассниками и заслужить доверие. Из-за её таланта она склонна говорить бездумно, что она сама подтверждает, когда впервые представляет себя классу.

Спойлер!
Advertisement