Munou na Nana Вики
Advertisement

Цунэкичи Хатадайра (葉多平 ツネキチ, Hatadaira Tsunekichi) – персонаж в аниме и манге Бездарная Нана.

Внешность[]

У Цунэкичи не до конца светлые волосы. Натуральный цвет его волос – темно-коричневый, так как вы можете видеть отрастающие корни, и во флешбэке он, как показано, имеет темно-русые волосы. Кроме того, его униформа неопрятна, и у него незаправленная рубашка, что выдает его лень.

Личность[]

Цунэкичи заигрывающий и непринужденный парень. Ранее он признается, что был "пай мальчиком", однако затем он стал нигилистом и апатичным человеком, когда понял, что будущее невозможно изменить. Он развил свой нынешний настрой принимать вещи такими, какие они есть, и просто плыть по течению. У него присутствуют извращенные наклонности, так как он пытался раздеть Нану против её воли.

Сюжет[]

Цунэкичи воссоздал картину, на которой Нана его убивала, о чём впоследствии расспрашивал её. Он и Нана вскоре объединяются, и она начинает убивать его в гараже.

Талант[]

Он может видеть будущее и фотографировать его. Он делает 5 снимков каждую ночь, пока спит. Все, что происходит на этих снимках - абсолютно.

Цитаты[]

  • "Судьба реально мощная штука, это панчлайн моей жизни."

Прочее[]

  • По данным Совета, "Потенциальное кол-во убийств" Цунэкичи составляет 500 000+ человек.
Advertisement