Munou na Nana Вики
Advertisement

Юхэй Сибусава (渋沢 ヨウヘイ, Сибусава Юхэй) — персонаж серии Бездарная Нана.

Внешность[]

У Юхэя черные волосы и серые глаза. Он носит стандартную школьную форму.

Личность[]

Юхэй очень увлечен своей моралью. У него есть сердце для справедливости и он хочет использовать свой талант, чтобы реформировать коррумпированный мир, заручившись помощью Наны. К сожалению, это приводит к его гибели.

Краткий обзор[]

Юхэй пытается подружиться с Наной, полагая, что она добросердечна и поможет в его миссии по спасению мира от зла. Он ставит себя в плохое положение, делая это, и в конечном счете убит Наной.

История[]

Талант[]

Юхэй способен путешествовать назад во времени, но его предел-это события, которые произошли менее 24 часов назад. Кроме того, чем дальше он путешествует, тем более физически истощенным он становится. Когда он возвращается в настоящее, он возвращается в то же самое место, где был когда-то раньше.

Когда он уходит в прошлое, время продолжает нормально течь в настоящем, по существу указывая, что количество времени в прошлом будет переводиться в то же самое количество времени в настоящем.

Он также возвращается в настоящее, если его кто-нибудь видит хотя бы на секунду. Поэтому, чтобы его сила работала эффективно, он должен оставаться незамеченным в прошлом, совершая действия, которые изменили бы настоящее.

Прочее[]

  • По данным совета, у Юхэя есть потенциальное число убитых 8 + миллионов человек. (800 + тысяч в аниме)
Advertisement